Дети индиго: на заметку родителям
У детей – индиго при диагностике ауры доминирует фиолетовый или тёмно-синий цвет. Многие, наверное, знают, что фиолетовый цвет – это цвет излучения головного мозга человека. Поэтому в биоэнергетике и целительстве, таких детей ещё называют “рассеянный разум”.
Эта формулировка более точно выражает поведенческий аспект ребёнка, и объясняет его психоэмоциональное состояние. Такие дети часто бывают гиперактивными и страдают “дефицитом” внимания, или наоборот, чрезмерно замкнутые. Опыт целителей доказывает, что такие дети — не феномен новой породы людей, а феномен человеческой нездоровой психики. Их гиперактивность излечима и связана чаще всего с родовыми мини-травмами спинного мозга, или патологией внутриутробного развития.
Исследования показывают у некоторых детей-индиго более здоровые внутренние органы, чем у обычных детей того же возраста. Это можно объяснить их специфическим мировосприятием, они живут в своём мире, не обращая внимания на окружающую среду, полную стрессов и эмоций. Также это объясняет и то, что в определённых им интересных областях, дети-индиго превосходят развитых и высоко интеллектуальных людей. Особые дети не совсем адекватны, но когда у них возникает интерес к чему-либо их “рассеянный” и “отдохнувший” разум, мгновенно концентрируется, и способен творить настоящие чудеса.
На основании своего 15-летнего опыта биоэнерготерапевт и народный целитель Николай Чечёткин, разработавший в 1998 году свой “Способ диагностики функционального состояния человеческого организма”, проводит условную классификацию детей-индиго с позиции биоэнергоинформационного строения человека.
В данной классификации слово «душа» означает комплекс информационно-энергетической составляющей человека, и используется автором не случайно. Ведь очень часто депрессивные состояния описываются по простому в народе, как «человек не в себе», или «душа не на месте». Также эта классификация объясняет не только некоторые состояния детей-индиго, но и другие психические отклонения.
Тип 1 – «Испуганная душа». Такой ребёнок молчалив и очень замкнут. Играет в однообразные игры, часто прячется от окружающих в укромном месте. Не любит ничего нового, начиная от еды, заканчивая игрушками. Поэтому попадая в новую среду общения, испытывает большие трудности.
Биоэнергетическая интерпретация – энергетические структуры “зажаты”. Энерговолновой фантом может быть меньших размеров, его пульсация или перемещения, как реакция на внешние раздражители, происходит в замкнутом пространстве, то есть в собственном теле. Любая мелочь для такого ребёнка в стрессовой ситуации может выглядеть совершенно по-другому.
Энергоструктуры при этом, ещё больше уменьшаются в размере и чаще пульсируют. Поведение ребёнка выглядит как при сильном испуге. Может отсутствовать адекватная реакции, наблюдаться нарушения мыслительной деятельности, отсутствие элементарных рефлексов по собственному спасению. Ребёнок может впасть в «ступор», лишив себя возможности убежать или позвать на помощь.
Тип 2 – «Обнажённая душа». Ребёнок обладает задатками астрального видения. Он может видеть ауру человека, а также тёмные пугающие тени наших инстинктов и различных эмоций. Мы можем даже не представлять, какой ужас испытывает ребёнок, когда видит химер и чудовищ так же реально, как и людей. Для него это один реальный мир. Эти видения приносят ему физические страдания. А мы, не воспринимая эту информацию, не можем понять поведение ребёнка, и помочь ему. Ведь мы не знаем причин его страданий, потому что не видим так, как видит он.
Биоэнергетическая интерпретация: В стрессовой ситуации у детей может спонтанно включится астральное видение. Внезапное появление видений, визуальных и звуковых галлюцинаций, могут ввергнуть ребёнка в ещё большую панику. Непонимание со стороны взрослых только усугубляет положение. Такой ребёнок замыкается в себе, боясь насмешек и обвинений во лжи. Своё уникальное видение миров он переживает в одиночестве, наедине со своими страхами и болью.
Тип 3 – «Душа на цепи». Интерпретация: Энергетический двойник не может занять контур физического тела и постоянно вращается рядом с ним на условно-постоянном расстоянии. Это происходит при:
нарушениях функционирования спинного мозга (травмы, инфекции с последующими осложнениями ЦНС, проблемы внутриутробного развития),
воздействии мощного стресса,
воздействии негативных полевых структур случайного или направленного действия.
Такие дети могут страдать слабоумием и психическими заболеваниями. У них отсутствуют элементарные навыки, логика в движениях, ощущение опасности.
Тип 4 – «Душа на резинке» или «Пьяная душа». Такие дети гиперактивны и часто страдают «дефицитом внимания». Поведение ребёнка может быть непредсказуемым. Он сначала делает, а потом думает. Наблюдается крайняя неусидчивость, поэтому у таких детей не редко возникают проблемы с обучением. Иногда их действия напоминают действия пьяного человека – это хаотичные, непредсказуемые по траектории движения, очень громкая речь, ужасная жестикуляция. Ребёнок может хватать и бросать предметы.
Биоэнергетическая интерпретация: также наблюдается и хаотичное движение энерговолнового фантома во всех направлениях. Физическое тело пытается воссоединиться с энергетическим двойником, но то, находясь “на резиновом поводке”, постоянно прыгает и ускользает. Хаотичное движение энергоструктур делает эту задачу практически невыполнимой. И основной причиной такого состояния ребёнка являются нарушения деятельности спинного мозга, что было неоднократно установлено в процессе исследований.
После лечебных процедур биоэнергетика, такие дети становились более адекватными и управляемыми, что положительно влияло на их обучение.
По материалам книги Н. Чечёткина » Чудо исцеления. Чакры, биополе, энергия».