Как совершенствовать организационные навыки?

Я заимствовала термин правильная организованность у Карла Олбрехта, который написал книгу «Как наладить менеджмент», потому что главные лидеры не только должны быть хорошо организованы, чтобы отвечать требованиям, но и должны учиться работать эффективно, будучи ограниченными напряженным графиком. Карл описывает некоторых людей, которые «впадают в крайности, навязывая подготовку, систематизируя, маркируя, регистрируя и перебирая дела, не совершенствуя свою способность эффективно претворять все это на практике». Более напряженная организация - не решение проблемы. Нахождение баланса между тем, чтобы быть организованным и реагировать спонтанно - часто вызов для старших лидеров. Хаос в руководстве - это не только вопрос личной организованности. Фактически, пробовать разложить все аккуратно по полочкам - бесполезное и раздражительное занятие, когда все вокруг вверх дном. В организациях лучшие менеджеры, способные справляться с хаосом, - те, кто нашел золотую середину, кто знает, когда положиться на структуру и когда плыть по течению.



Как рождение ребенка влияет на организацию жизни?


Большинство женщин, с которыми я говорила, понимали, что были хорошо организованы и до того, как родились их дети. Однако рождение каждого ребенка заставляло их совершенствовать умения организации. Те, у кого много детей, казалось, приобретали самые сложные навыки, и часто это происходило, когда их дети были грудными. В это время дети еще не понимают, что нужно собирать или складывать игрушки. В мгновение ока малыш может создать огромный беспорядок. Они также ожидают, что мама помнит, куда они положили свою любимую игрушку или медвежонка, и становятся ужасно нетерпеливыми, когда мама не может ее найти.


Все, что происходит дома и на работе, должно быть упрощено для большей эффективности. Даже тем, у кого есть помощь, к примеру - няни, нужно намного больше делать дома и меньше времени проводить на работе. Динна Оппенхеймер, президент «Washington MutuaFs consume group сказала: «Я стала намного более эффективно рассматривать порядок срочности дел. Я стала работать по-другому - изобретательнее. Я изменилась раньше, мой муж позже. Я вошла в русло раньше и научилась быть более организованной ».


Они стали организовывать свою жизнь по-другому. Сначала они пересмотрели свое личное время. Они не могли пойти сделать маникюр, пока не находили кого-то, кто был бы в это время в офисе, или делали его, разговаривая одновременно по телефону. Они посещали салоны быстрой стрижки. Они редко ходили по магазинам, чтобы купить себе новую одежду, но когда все же выбирались, то делали это основательно (то есть покупали всю необходимую одежду на сезон за один день), или пользовались услугами кого-то, кто сделал бы покупки вместо них. Они нанимали людей, чтобы помочь с домашним хозяйством. Большинство делали зарядку утром перед началом долгого дня или после того, как вся семья уже легла спать, и читали рабочие материалы, занимаясь на тренажере.


Они также изменили организацию своей семейной жизни. Независимо от того, насколько существенную роль в воспитании детей играют мужья, эти мамы несут львиную долю ответственности по организации семейной жизни и следят за тем, чтобы все шло гладко. Будь то еда, одежда, распорядок дня, посещение доктора, забота о детях, праздники или альбомы с вырезками о достижениях каждого члена семьи, они следят за тем, чтобы все было в порядке. Многие из них, как и Патрисия Маккей, главный финансовый администратор «Restoration Hardware, переезжали, чтобы быть ближе к работе. Она сказала: «Я выбирала дома, которые находились близко к работе, так что я могла спокойно ездить в школу на важные мероприятия и не тратить впустую время».


На работе они предпринимали шаги, чтобы организовать себя и своих партнеров, и это экономило время. Они удостоверялись, что их административные помощники чрезвычайно талантливы. Они изменили расписание общих встреч и воспитательные мероприятия, которые они обычно проводили после работы, на встречи за завтраком или обедом. Они делали это постепенно, а не форсированными методами, чтобы набраться опыта. Всякий раз, когда это было возможно и погода позволяла, они объединяли встречи тет-а-тет с прогулками, так что они могли выйти из офиса и подышать свежим воздухом.


Золотая середина между планированием и спонтанностью


Мэрион Макговерн, президент М. Squared сказала, что ей пришлось стать намного более организованной после появления ребенка. «Я знаю, что не могу быть в курсе всего, так что я компенсирую все это с лихвой планированием, составлением графиков и делая пометки. Вы должны эффективно планировать ваше время, или вы не выживете». Джо Энн Миллер, бывший главный администратор «Gluon Networks, которая очень вольнолюбива, сказала: «Мои дети научили меня планировать. Я просто не могла действовать спонтанно».


Забота о малышах помогает многим бизнес-мамам находить эту золотую середину между планированием и спонтанностью. Закон подлости гласит: «Если чему-то суждено пойти не так, как надо, то так оно и случится». Как бы вы ни планировали и ни организовывали жизнь вашего малыша, все равно найдется что-то, что перевернет все ваши планы. Вы можете организовать самую лучшую вечеринку по случаю дня рождения для вашего четырехлетнего ребенка, но клоун не придет и, спустя 30 минут после того, как началась вечеринка, у троих его друзей может начаться расстройство желудка и они должны будут пойти домой, а в это время еще у какого-нибудь ребенка аллергия на арахис в леденцах. Или вы можете взять выходной, потому что обещали вашему ребенку в течение многих недель, что пойдете с ним в зоопарк, но как только вы приедете, он, испуганный рычащим тигром, начнет настаивать на том, чтобы уйти домой.


Приспосабливаться к этим изменяющимся обстоятельствам и попытка извлечь максимум пользы из них - это тот навык, который мамы могут непосредственно применить в работе. Так как они должны быть столь же организованными, как и старшие лидеры, они не могут бессмысленно придерживаться своих планов и графиков, когда события явно не играют им на руку и отнюдь не идеальны.


Как забота о малышах учит правильно организовывать свою жизнь?


Нейла Рицк, партнер в «Spencer Stuart», говорит: «Я всегда планировала маршрут на каникулы заранее. После того как родились мои дети, я стала действовать по ситуации. Многие из моих друзей сталкивались с теми же проблемами, и у нас у всех исчезла потребность планировать все наперед».


Донна Ли, СМО в южном филиале «Ве11» сказала: «Первое, что у меня хорошо вышло и действительно кардинально все поменяло, это то, что я объединила мои домашний и рабочий календари. Люди спрашивали меня все время: «Как у тебя получается попадать на школьные постановки?» Трюк заключался в том, что я не делила мою жизнь на части. Мир хочет разделить эти вещи, и большинство людей думают, что домашние дела не должны быть включены в их рабочий календарь. Но к счастью, мой помощник и я преуспели в этом, и мы построили один общий календарь. Мы включили туда все, что было важным для меня. Это помогло лучше справляться с делами на работе, потому что я могла видеть конфликт заранее. Например, завтра мой босс наметил на 9:00 встречу, но я знаю заранее, что у меня встреча в школе, где учится моя дочь, в 8:00, и я, вероятно, опоздаю. Так что я строила отчет так, чтобы моя команда могла выступить с первым пунктом повестки дня без меня и получала его согласие заранее. Моим детям очень важно, что я способна делать подобные вещи для них».

Популярные сообщения из этого блога

Почему женщины покупают журналы с фотографиями моделей

Секрет привлекательности: все дело в походке

Психология спортивного соперничества: возьмите на заметку